Click to order
Оформить заказ
Total: 
Ваше Имя
Email
Телефон
Имя получателя (если заказ получаете не Вы)
Телефон получателя
Время
Согласие на обработку данных 
Доставка
Payment method
Оплата
Наличными
Курьеру, при получении товара.
Картой
Через платежные системы Тинькоф банк (без комиссии)
RoboKassa
Картой при получении
При оформлении заказа, Вы получаете ссылку на оплату заказа любым удобным способом: на email или на номер телефона. Оплачивайте после того, как убедитесь, что товар цел и соответствует описанию на сайте.
Возврат денежных средств

1.Если вы получили товар ненадлежащего качества: Мы приносим свои извинения и готовы его обменять. Отправьте нам фотографии с браком (прикрепив к письму) на адрес 101rozavam@mail.ru Мы свяжемся с вами и заменим товар. Обращения принимаются в течение 24 часов с момента получения заказа. Все расходы по обмену и возврату бракованного товара мы берем на себя.

2.Наличный расчет. Возврат денежных средств осуществляется наличными в кассе Продавца или другим удобным способ для обеих сторон (переводом на карту, электронные кошельки и т.д.) не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.

3.Безналичный расчет. Возврат денежных средств осуществляется на электронный счёт Покупателя в течение 10 (десяти) календарных дней. Обычно в этот же день или на следующий.
Цветы являются живым товаром. К отношениям между Покупателем и Продавцом применяется право Российской Федерации. В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указанны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену). Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»). В случае ненадлежащего качества Товара совершить действия, обеспечивающие удовлетворение требований Покупателя, связанных с ненадлежащим качеством Товара: возвратить всю или часть суммы денежных средств Покупателю, уплаченных им за Товар, либо организовать повторную доставку Получателю Товара надлежащего качества. После предоставления фотографий Покупателем о несоответствии качества товара.
Made on
Tilda